Педагогическая лаборатория

Современному учителю необходимо проникнуть в сущность актуальных проблем взаимодействия природы и общества, конкретно представить, какими средствами и способами решить задачи экологического воспитания:
  • «учиться знать» - формирование когнитивных компетенций –  осуществляется через работу с ключевыми понятиями, познавательные, актуализирующие, обобщенные и проблемные вопросы и задания; вопросы на рассуждение, прикладного характера, ориентирующие на развитие «компетентности «учиться познавать живую природу»
  • «учиться быть» - формирование мировоззренческих компетенций - осуществляется через задания, предполагающие рефлексию, самопознание, осознание своей самостоятельности, самоутверждения
  • «учиться делать» - формирование креативных и оргдеятельностных компетенций – осуществляется через задания на создание конкретного продукта, разработку проектов, выполнение практических работ, работ творческого, исследовательского и реферативного характера
  • «учиться  жить» - формирование коммуникативных компетенций -  осуществляется через задания на взаимодействие с другими людьми, на применение экологических знаний и умений в своей жизни для сохранения здоровья своего и своих близких, для сохранения окружающей среды как среды жизни

Учим 
познавать

Учим
творить


Учим 
исследовать

Учим
действовать